Программа расширенной гарантии на кондиционеры Daikin

Покупая кондиционер у неавторизированного дилера или оборудование, которое ввезенно в Республику Беларусь неофициально, Вы рискуете тем, что в случае поломки компания не сможет провести гарантийный ремонт и  обслуживание Вашего кондиционера.

    Настоящие Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на климатическое оборудование, в дальнейшем (Оборудование), указанное в Гарантийном талоне и приобретенное Покупателем у Продавца. Гарантия исчисляется со дня продажи и составляет:

    а) на оборудование Daikin и аксессуары к нему, за исключением указанного в пунктах (б) и (в), срок гарантии составляет 3 года;

    б) на бытовое оборудование Daikin (настенные сплит-системы производительностью до 5 кВт без установки зимних комплектов) срок гарантии составляет 3 года;

    расширенная гарантия на кондиционеры Daikin от официального дистрибьютора ClimateStore

    Получите пакет РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ

    При регистрации данного оборудования (б)
    в течение 30 дней с момента покупки гарантийный срок составит 5 лет

    в) на системы кондиционирования Daikin с установленными зимними комплектами срок гарантии составляет 2 года.

    Условия предоставления гарантии:
    1. Гарантия распространяется только на Оборудование, на которое при продаже его Покупателю был надлежащим образом оформлен Гарантийный талон установленного образца.
    2. Гарантийный талон заполнен полностью, разборчиво, включая наименование Оборудования, его заводской (серийный) номер изделия, наименование Продавца, дату продажи и другие разделы Гарантийного талона.
    3. Настоящая гарантия не действует:
    3.1. если материальные дефекты возникли после передачи Оборудования Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Оборудования, или в результате действий третьих лиц, или обстоятельств непреодолимой силы;
    3.2. если содержащаяся в гарантийном талоне информация неточная или неполная;
    3.3. если изменен, стерт, удален или неразборчив серийный номер изделия.
    4. Настоящая гарантия не распространяется на следующее:
    4.1. периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
    4.2. любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изделия, указанной в руководстве по
    эксплуатации, без предварительного письменного согласия Продавца;
    4.3. Ущерб в результате неправильной эксплуатации, включая, но не ограничиваясь этим, следующее:
    а) использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу, эксплуатации и обслуживанию;
    б) случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части изделия, колебания напряжения, несчастный случай, механическое повреждение, неправильная вентиляция и т.п.;
    г) ремонт, проведенный неуполномоченными лицами (см. пункт 5);
    д) дефекты системы, в которой данное изделие использовалось как ее элемент.
    5. Настоящая гарантия предоставляется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, который является
    авторизованным дилером Daikin.
    6. Если оборудование вышло из строя по вине Покупателя в течение гарантийного срока, выезд сервисной службы и техническое освидетельствование оборудования оплачивает Покупатель по отдельно составленной калькуляции на основании технического освидетельствования оборудования. В случае
    невозможности ремонта в гарантийный период изделие может быть заменено на новое или аналогичное в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

    Назад