Условия гарантийного обслуживания климатического оборудования DAIKIN:
- Наличие гарантийного талона установленного образца на русском языке с печатью и указанием компании продавца.
- Соответствие номеров, указанных в гарантийном талоне и на корпусе оборудования.
- Компания-продавец должна быть официальным дилером DAIKIN в Беларуси.
Подробную информацию по гарантийному, сервисному и постгарантийному обслуживанию можно узнать:
по адресу: г. Минск, ул. Ложинская, дом 16, пом. 419
по телефонам: +375(29)142-01-01, +375(17)242-01-01
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений в процессе эксплуатации оборудования внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к оборудованию, и строго соблюдать все правила эксплуатации и ухода за изделием.
Сервисное обслуживание
Представительство DAIKIN не имеет своих сервисных центров! Вышедшие из строя кондиционеры ремонтирует только компания-продавец и никто другой. Заказывайте оборудование DAIKIN только у официального дилера.
Покупая кондиционер у неавторизированного дилера или оборудование, которое ввезенно в Республику Беларусь неофициально, Вы рискуете тем, что в случае поломки компания не сможет провести гарантийный ремонт и обслуживание Вашего кондиционера.